Главная » 2012 » Июль » 6 » ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МКОУ НИКОЛАЕВСКОЙ ООШ ЗА 2011-2012 уч.год
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МКОУ НИКОЛАЕВСКОЙ ООШ ЗА 2011-2012 уч.год
10:40
Публичный доклад МКОУ Николаевской ООШ за 2011-2012 уч.год 1.Общая характеристика МКОУ Николаевской ООШ. 1.1.Наименование ОУ: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Николаевская основная общеобразовательная школа Павловского муниципального района Воронежской области. 1.2.Тип ОУ: общеобразовательное учреждение. Вид ОУ: основная общеобразовательная школа. 1.3.Лицензия ОУ выдана инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области 16 марта 2012 г., регистрационный № И-2648, серии А, №305190. На право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам: 1) начальное общее образование; 2) основное общее образование; 3) дополнительное образование (физкультурно-спортивная, военно-патриотическая, туристко-краеведческая, эколого-биологическая, социально-педагогическая, культурологическая). 1.4.Свидетельство о государственной окредетации ОУ выдано инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области 16 марта 2012 г., регистрационный №ИН-0942, ОП 026368.Общеобразовательные программы прошедшие государственную аккредитацию: начальное общее и основное общее образование. 1.5 Наполняемость по классам в 2011-2012 уч.г. Всего обучается: 29. 1 класс – 4 уч-ся; 2 класс – 2 уч-ся; 3 класс – 6 уч-ся; 4 класс – 8 уч-ся; 5 класс - 1 уч-ся; 6 класс – 2 уч-ся; 8 класс – 2 уч-ся; 9 класс – 4 уч-ся. 1.6 Основные направления развития ОУ в 2011-2012 уч.г. Цель: Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования самого высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан демократического общества. Для решения поставленной цели, выдвигаются следующие задачи: 1. Обеспечить введение ФГОС НОО. 2. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ. 3. Способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. 4. Обеспечить внедрение современных личностно-ориентированных технологий. Осуществить комплексное психолого-педагогическое сопровождение. 1.7.Структура управления ОУ. Формами самоуправления ОУ является: общее собрание членов трудового коллектива (председатель Черкашина Л.А.), управляющий совет (председатель Колесникова С.М.), педагогический совет, органы ученического самоуправления. 1.8. Сайт ОУ. www.nikolaevka.ucoz.ru Директор учреждения: Черкашина Л.А. тел. 8(47362)41-1-36 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ. 2.1. Основу базовой общеобразовательной программы 1-4 классов составляют, в основном, типовые учебные программы, утвержденные Министерством образования Российской Федерации. При этом учитываются индивидуальные (физиологические, интеллектуальные, психологические) особенности ребенка. В соответствии с требованиями СаНПиН в 1 классе пятидневная учебная неделя, 2-4 классы – 6-ти дневная учебная неделя. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую. 1 класс осуществлял обучение в соответствии с новыми ФГОС НОО. Обучение иностранному языку (английскому) вводится со 2 класса. Обучение на 1 ступени осуществляется по программе «Школа России». Вторая ступень общего образования реализуется через: - учебные программы; - факультативы; - интеграция курсов (внутрипредметная, межпредметная); - применение личностно-ориентированных педагогических технологий; - исследовательскую деятельность учащихся; - расширение образовательного развивающего пространства; -элективные курсы. 2.2. Дополнительное образование детей осуществлялось по направлениям: физкультурно-спортивное, эколого-биологическое, социально-педагогическое. 2.3. Внеклассная работа, внеурочная деятельность. . Внеклассная работа е обучающимися осуществляется в свободное от аудиторных занятий время и является важнейшей составной частью образовательного процесса, обеспечивающего формирование нравственных, обшекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности. Внеурочная деятельность может осуществляться организуется по следующим направлениям: Спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное;общекультурное;общеинтеллектуальное; проектная деятельность (является составляющей любого направления); эколого – природоведческое. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм. В 2011-2012 уч.г. в школе работала спортивная секция (футбол, волейбол), кружок «Юный эколог», кружок «Вязание». Со второго полугодия была организована предшкольная подготовка для дошкольников. 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, 3.1.Режим работы ОУ на 2011-2012 уч.год. 8.45 – Зарядка. 9.00 – 9.45 – 1 урок 9.55 – 10.40– 2 урок 10.50 – 11.35– 3 урок 11.35 – 12.10 – Динамическая пауза 12.10 – 12.55 – 4 урок 13.05 – 13.50 – 5 урок 14.00 – 14.45 – 6 урок 3.2.Материально-техническая база и оснащенность ОУ. В школе имеются кабинеты:физики (50% оснащенности), химии (50% оснащенности). истории. биологии. информатики(90% оснащенности), математики (65% оснащенности), начальные классы (80% оснащенности). В связи с введением ФГОС НОО в 2011 году школа приобрела для 1 класса новые парты, интерактивную доску, компьютер, проектор. Для занятия физкультурой имеется спортивный зал и оборудованная спортивная площадка. Спортивный зал оснащен: конь, козел, канат, брусья, мячи футбольные воллейбольные, футбольные, мячи, скакалки и прочий спортивный инвентарь. 3.3. Организация летнего отдыха детей. Работа детского оздоровительного лагеря при школе "Солнышко", который посещали 20 детей из многодетных и малообеспеченных семей. Участие в профильном спортивно-оздоровительном лагере -8 детей. Загородные детские оздоровительные лагаря посетило 2 учащегося. 3.4 Меры по охране и укреплению здоровья школьников. Здоровье детей является главным условием и показателем личностно направленного образования. Исходя из этого, в школе разработана программа «Здоровье» на 2010-2012 годы. Занятия в школе начинаются в 9.00. Первый звонок дается в 8.45.,для того, чтобы провести утреннюю зарядку. Зарядка проводится зимой – в спортивном зале, а весной – на свежем воздухе во дворе школы. В расписание, в 1-9 классах введен дополнительный урок физической культуры (3 часа в неделю). Уроки физической культуры проводятся также с элементами здоровьесберегающих технологий. Проводятся подвижные перемены в начальных классах и большая перемена-прогулка после 3-го урока в течение 35 минут с целью оздоровления Ежемесячно проходят дни здоровья, в которых участвуют дети и их родители, педагоги. Для них проводятся общешкольные и родительские собрания с целью ознакомления с новыми методиками оздоровления. В школе работает спортивная секция, в которой занимаются с удовольствием учащиеся 1-9 классов. Летние каникулы дети проводят в школьном оздоровительном лагере «Солнышко». 3.5. Организация питания детей. В 2011-2012 уч.году. было организовано горячее питание для всех школьников, посещали столовую 100% детей. Для организации питания в школе есть оборудованная кухня, обеденный зал на 36 мест. По программе "Школьное молоко" дети 1-7 классов 3 раза в неделю получали пакет молока. 3.6. Кадровый состав ОУ. В школе работает 8 педагогов из них: высшее образование - 6 педагогов, средне-специальное - 2. Высшая КК - ; первая КК - 6. Почетный работник общего образования - 1. 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ. 4.1.Итоговая аттестация в 2012 году. Выпускников 9 класса - 4 ученика. Получены итоги: русский язык (в условиях независимого оценивания)"5» - 4; математика (в условиях независимого оценивания)"4"-2, "3"-2; обществознание (в условиях независимого оценивания)"4" -1; «3» - 1; химия в традиционной форме "5"-1; биология в традиционной форме «3» - 1; «4» - 1; "5"-2. Выдано четыре аттестата об основном общем образовании. 4.2. По результатам 2011-2012уч.г. неуспевающих нет, 100% качества знаний, рейтинг по школе – 3.6. 5. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Годовой бюджет ОУ на 2012 год составляет 2876,8 тыс.рублей. Из них на зарплату работникам – 2108,1 тыс.руб. На оборудование – 59,2; на курсы ПК – 27,8 Предпринимательской и иной приносящей доход деятельности школа не занимается. Платные услуги не оказывает. 6. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ОУ. В своей работе школа сотрудничает и взаимодействует с МКОУ Б.Казинской базовой школой, с сельским Домом культуры, с сельской библиотекой, с учреждениями дополнительного образования Павловского муниципального района, ООО "Красный Дон", Николаевский ФАП. 7. ПЛАН РАЗВИТИЯ ОУ. Продолжить работать по теме «Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества», поставив следующие педагогические задачи: 1) обеспечить каждому ребенку получение качественного образования; 2) продолжить работу по гармоничному развитию личности реббенка; 3) подготовить учащихся к жихзни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования; 4) повышение профессионального уровня учителя; 5) формирование здоровьесберегающего пространства школы.